Новости imperia-leasing.ru здесь.

Веб-дизайн - Статьи - Качественный контент

Люди заходят на корпоративные веб-сайты по многим причинам, однако качество и содержательность контента входят в число основных причин их посещения. Клиенты желают выяснить - посредством ли описания товаров на потребительском сайте, или же развернутой информации о продукции на B2B-сайте - насколько та или иная продукция может удовлетворить их потребности.

Количество и качество контента являются главными факторами успеха сайта, поскольку именно контент - текст, фотографии, иллюстрации - позволяет клиенту понять, желает ли он иметь дело с этой компанией, или нет.Можете ли вы представить себе успешный коммерческий сайт, не содержащий описаний товаров, которые он продает? Разумеется, нет. Однако многие сайты пока предлагают крайне скудные сведения о продукте. Посетители не только заинтересованы в детальных описаниях товаров. Им также нужна информация о том, как такие же люди, как они сами, успешно пользовались этими товарами. Ниже приводится несколько причин, по которым количество и качество контента оказывает столь существенное влияние на успех сайта.Контент способствует налаживанию связейМногие покупательские решения являются взвешенными. Они делаются по прошествии определенного времени, на протяжении которого потребитель оценивает возможные альтернативы. В течение всего цикла продаж необходимо непрерывно поставлять дополнительный контент.Некоторые сайты делают это, постоянно пополняя новые материалы, исследования, "белые страницы". Другой подход заключается в сохранении числа посещений в персональном профайле потребителя, и появлении новых гиперссылок на контент каждый очередной раз, когда он снова заходит на сайт. Особенно эффективна такая стратегия в связке с e-mail маркетинговой кампанией. Но даже если возвращающимся на сайт посетителям каждый раз подается новый контент, выгоды становятся очевидными, только когда по мере роста числа посещений в расчете на одного человека увеличивается и весь его объем.Контент устраняет неуверенностьПотребители всегда желают быть уверены в товаре, который они покупают. Поэтому любые вопросы о товаре, оставшиеся без ответа, сокращают шансы его приобретения. Если же потребители имеют возможность понять, как пользоваться продуктом, и как это им поможет, их неуверенность в совершении покупки сокращается. Поэтому: чем больше вопросов вы задаете, тем больше вероятность того, что вы сделаете покупку.Контент дифференцирует потребительскую аудиториюВозможно, вы продаете товары, обладающие уникальной комбинацией возможностей, делающих их отличными от продукции конкурентов. Однако если описание вашего товара совпадает с таковым на других сайтах, потребители не смогут понять, чем он реально отличается от других аналогичных. Вы можете получить конкурентное преимущество, будучи уверенными в том, что на вашем сайте размещен контент, ориентированный на категории людей, наиболее активно покупающих вашу продукцию. Иными словами, контент должен иметь ценность для клиентов. Он должен помогать читателям разрешать их проблемы, достигать поставленных целей и улучшать качество жизни.Контент попадает в точкуПример того, как контент выявляет различия между конкурентами, можно найти на рынке товаров для дома. Home Depot и Lowe's во многих отношениях очень схожи: обе компании имеют сети крупных магазинов; обе торгуют широким ассортиментом товаров от пиломатериалов до кухонных принадлежностей по доступным ценам. Однако, посмотрев на их веб-сайты, можно заметить существенное различие. Домашняя страница Home Depot открывается с товаров, выставленных на продажу; в верхней части главной страницы сайта Lowe's содержатся ссылки на обучающие статьи о том, как пользоваться товарами, реализуемыми этой компанией. Таким образом, веб-сайт Lowe's совмещает в себе коммерческий сайт и информационный ресурс. В то время, как доходы Lowe's составляют чуть менее половины от прибылей Home Depot, траффик веб-сайта Lowe's составляет 85% от сайта конкурента. Если объем траффика можно считать за индикатор будущего роста, Lowe's создает себе удачное присутствие в глобальной Сети.В каждой успешно развивающейся компании постоянно появляются новые виды продукта и новые пользователи существующих товаров. Маркетологи могут стимулировать этот процесс, постоянно развивая описательный контент для каждого аспекта своей продукции.Трудности управления контентомБыстрое создание веб-страниц, комбинирующих высококачественный графический дизайн и удачно подобранный текст, требует интенсивной коллективной работы и координации усилий. Сопоставьте это с техническими трудностями формирования контента, базирующегося на персональных данных потребителей, и станет ясно, что здесь требуются новейшие средства и технологии.Ряд компаний разрабатывают ПО для контент-менеджмента. Эти программные продукты комбинируют текст и графику, автоматически создавая веб-страницы и рекламные сообщения e-mail. Сегодняшние средства контент-менеджмента позволяют специалистам по маркетингу контролировать процесс создания, редактирования, проверки и планирования контента. Таким образом, становится возможным сформировать его непрерывный поток; размещение же на сайте разностороннего содержимого помогает потребителям узнать больше о продукте и чувствовать себя комфортнее, совершая покупку.

Источник: www.valo.ru
Copyright © 2006-09.