Автобиография Роберта паттинсона по материалам http://www.volscreen.ru.|Как не платить кредит, что будет если не платить кредит 5 советов сделать это законно

Веб-дизайн - Статьи - Рассылка, как организовать и какая польза

Сегодня я бы хотел рассказать вам о рассылке. А точнее, о том, как можно использовать рассылки и как сделать свою рассылку лучше. Я создал несколько рассылок, но дошел до понятия того, зачем это мне вообще нужно, не сразу. На самом деле, рассылки представляют собой огромную силу! Человек, который не слишком хорошо знает о рассылках, не сможет понять это, но все действительно так.

Человек, который заинтересовался рассылками и создал свою собственную, обязательно этим увлечется. Рассылка – это электронное СМИ, да, именно так это можно описать. Но в чем отличие рассылок, так это в том, что принадлежит одному определенному человеку и вся власть полностью у него. Создавая рассылку определенной тематики, вы привлекаете людей заинтересованных в этом вопросе. То есть вы уже можете извлечь из этого выгоду.

Приведу простой пример. Вы создаете рассылку о фотокамерах. На эту рассылку подпишутся (а как и где они подпишутся, я расскажу позже) люди заинтересованные камерами, фотографиями, печатью и всем что с этим связано. Значит это определенной заинтересованности люди. В такой рассылке можно будет рекламировать продажу фотокамер, потому что подписчикам будет все это интересно и наверняка желающие купить товар появятся. Но это далеко не предел возможностей рассылки, о других выгодах я расскажу позже.

Теперь возникает вопрос: а как же сделать собственную рассылку? Организовать рассылку очень просто организовать с помощью приложения GGI или других языков. Можно воспользоваться чьим-то скриптом или создать собственный движок для рассылки. Также просто можно воспользоваться бесплатными сервисами рассылок. (Например, www.subscribe.ru, www.maillist.ru, www.content.ru). Это удобнее всего, если вы не прочь от нескольких рекламных баннерах в выпусках своей рассылки. Рекомендую вам ознакомиться с понятием рассылок на таких сайтах. Кроме всего прочего, рассылка на таких сервисах прибавит вам подписчиков.

Например, если вы создаете рассылку на своем сайте и на собственном движке, то и подписаться на нее смогут только посетители тех мест, на которых установлены формы подписки. И это является минусом. Например, если ваша рассылка о фотокамерах, но у вас нет сайта, посвященному таким камерам, и поэтому вы устанавливаете форму подписки на сайте анекдотов, врятли среди читателей анекдотов окажутся любители фотографировать. А, создав рассылку на сервисе рассылок, вы поместите ее в определенный раздел каталога, на который будут заходить заинтересованные и в вашей теме.

Теперь, когда рассылка создана и готовы программы для отправки выпусков, можно заняться привлечением подписчиков. Подписчики должны прибавляться всегда. А вы, как ведущий рассылки, должны этому всячески содействовать. В какой-то степени количество аудитории рассылки зависит от качества выпусков. Хотя, даже не в какой-то степени, а самым важным является качество. Что я подразумеваю под словом качество? В основном, наверно, я имею ввиду содержание. Если вы размещаете в выпусках интересную и уникальную информацию, это уже большой плюс. Немаловажную роль, однако, играет и дизайн выпусков, и удобность навигации. Если рассылка ваша собственная, не перегружайте ее рекламой. Не публикуйте вещи, которые могут раздражать подписчика. Человек сразу отписывается, если ему что-то не нравится. А отписавшись от рассылки, кому-нибудь врятли захочется подписаться снова.

Допустим, вы публикуете в своей рассылке сведения о последних моделях фотокамер. Используйте всегда разные источники информации и выбирайте лучшее из того, что дано. Но не надо ограничиваться только вот этой информацией. Пытайтесь всегда находить что-то еще, что может заинтересовать тех людей, которым не интересны сведения о той модели камеры. Это могут быть даже и постоянные рубрики. Таким образом, вы получите рассылку, в которой для себя полезное найдет каждый.

Хотелось бы еще поговорить о том, как сделать выпуски рассылки лучше. Когда-то мне посоветовали в каждом выпуске размещать что-то цепляющее, то, что заденет каждого подписчика. Именно в этом составляющая успеха рассылки.

Объясню почему. Человек, получая очередной выпуск рассылки, бегло просматривает ее сначала полностью. Потом уже он читает то, что заинтересовало его. Если же, он не найдет ничего интересного для себя быстро просмотрев, то потеряет интерес к рассылке и скорее всего вскоре отпишется, если не сразу.

Ну, и на последок, расскажу о выгодах от рассылки. Чем больше у вас подписчиков, тем больше шансов извлечь из рассылки подписчиков. Перво-наперво, прибыль будет от возможной рекламы в выпусках. Конечно, сложно размещать рекламу в рассылках бесплатных сервисов, но возможно. Особенно хорошо, размещать рекламу в собственной рассылке на собственном движке. Имея собственную рассылку, вы также имеет и влияние на ее подписчиков. Если люди начнут вам доверять, они будут прислушиваться и к вашему мнению. Большой плюс от ведения рассылки – это дополнительные посетители на сайте владельца или на каком-нибудь другом сайте. Если подумать и грамотно использовать, можно получать большую выгоду от рассылки, все зависит только от вас. 

Надеюсь, я понятно все объяснил и ответил хотя на один вопрос, который возник у вас когда вы захотели прочитать мою статью. Я рассказал о том, какая от рассылки польза и как ее организовать… что ж, следующая статья будет о том, как эффективно раскрутить рассылку и получить как можно больше подписчиков.

Автор: Кочари Арнольд, www.welikeit.ru. При перепечатке просьба сохранять автра и ссылку.

Copyright © 2006-09.